среда, 26 ноября 2014 г.

Скандинавия зовёт нас!


Я в последний вагон... Мне безумно нравится идея третьего этапа СП "Деревянные санки". 

Таня - неиссякаемый источник вдохновения ~.~
Конечный и итоговый результат совершенно отличается от предварительных задумок.
Я даже рада!

Мне кажется, или я реализовала открытку в стиле CAS? *специалисты, подскажите! help needed!*
Впервые!

Очень долго загвоздка была в вырубке. На меся сейчас укоризненно смотрит олень, который очень жаждал присутствовать на скрпа-объекте... но ... как-нибудь в другой раз!


И детальки:
фон найден на просторах pinterest, кардсток, дотсы, пожелание с помощью штампа от Scrapberry's, чипборды Wycinanka.


На днях покажу вам открытки по предыдущим этапам. которые я не успела ранее продемонстрироват.
А вы не стесняйтесь, заходите рассматривать работы участниц проекта!

1 комментарий:

  1. Мне кажется, что стиль CAS, у тебя получился) очень жду посмотреть предыдущие твои открыточки)

    ОтветитьУдалить