вторник, 15 декабря 2015 г.

Тег-парад 4.0

Помимо ярких декабрьских дней, кучи планов и дел, я не забываю творить тежики. Ведь очень хочется порадовать родных и близких, друзей и знакомых ярким скрап-пятном к подаркам :)
И готова поделиться фотографиями тегов по 4-му этапу марафона :)


В отличие от предыдущего этапа, в этот раз я быстро придумала идею, и создала по ней композицию.
В этом этапе демонстрировать буду свитера:
Для июля я создала тег с симпатичным венком, смастерив его из бусин бисера. Сложностей не возникло, тк я уже длительное время нежно люблю Glossy Accent :)
Результатом очень довольна! Вероятно ещё и потому, что свитер получился оригинальный - 2х цветынй, с белыми манжетами и горловиной!

Август же продемонстрирует нам важного оленя, который торопится по своим делам. Но всё же нашел минутку и запрыгнул на свитер :)
И, вероятно, вы успели заметить, что у меня особая любовь к клетке. В закромах нашлась интересная лента, пусть и не в цвет тега, но, на мой взгляд она отлично гармонирует с тежиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий