вторник, 11 августа 2015 г.

О подарках имениннице


Жаркое лето особо влияет на творческий процесс. И вроде бы, столько идей в голове. Но если появляется альтернатива - поход на пляж - естественно, в большинстве случаев последний вариант и выбираем. Во вред творчеству.
В новом шкафу, предназначенном для рукоделия и разных других творческих экспериментов, ровной стопочкой лежат заготовки и части других скрап-работ. В основном, альбомы.
А пока времени, выделяемого на скрап, не так много - я экспериментирую с новыми формами и объектами.
Так и родилась коробочка для денежного подарка:

Мне кажется, нож из стартового набора Sizzix мне никогда не надоест. Я считаю, это чуть ли не самая-самая удачная ажурная бабочка, которая может получатсья путём вырубки.
На плоттере я ещё не проводила эксперименты с дизайном бабочек, но не уверена, что удастся получить достойную замену этой ажурной красавице ~.~
Т.к. основную роль в изготовлении коробочки играла бумага со звёздами (кажется, от Carta Bella), то я задействовала и полюбившийся мне штамп "Звёзды" от ЛЗ, сделав и штампинг, и эмбоссинг с помощью пудры Zing.




На мой взгляд, скрап-объект очень воздушно выглядит с этой ажурной вырубкой.


 
Коробочка послужила дополнением к основному подарку - денежному.
Я же, в свою очередь, в последний момент решила поздравить именинницу и от себя лично.
Зная её любовь к кулинарии, а также прекрасно помня все съестные шедевры, которые мне довелось отведать, я смастерила магнит на холодильник на кулинарную тему.

Очень понравился чипборд от Вензелик. Украсила мороженное с помощью горячего эмбоссинга, поиграв пастельными пудрами Zing. Но думаю, что и без украшательств, он хорошо бы смотрелся в выбранной мною цветовой гамме.
К сожалению, фото магнита не очень хорошего качества, т.к. запечатлеть его до упаковки (которую я также нежно люблю и уделяю этому вопросу особое внимание!) на профессиональную фототехнику мне не удалось.
 
И, конечно же, завершающий штрих - это лаконичная упаковка для магнита.
Как Вы успели заметить, штампы Леси Згарды - наше всё! ;)

В августе среди моих знакомых, друзей и родственников - очень много именинников.
Так что я планирую продолжить тему подарков ~.~
Хорошего Вам дня!
***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий