воскресенье, 8 марта 2015 г.

Творческое 8 Марта


Женщина - это бриллиант, которому нужна правильная грань, соответствующая оправа.
Сверкайте от нежности, тепла и заботы своих любимых.
Будьте чуточку терпимее к своим самым любимым,
Будьте всегда собой, будьте неповторимы.
Будьте женщиной... не только 8го Марта,
а и каждый будний день...
несмотря ни на что!


В этот прекрасный день меня посетила творческая муза, с помощью которой мы вырастили чудесные цветы в горшочках :)
Меня давно мучила идея оригинального подарка - фотосессии в студии с красивым весенним декором... и вуаля, пару часов размеренной работы, и подарочные открытки-сертификаты для моих самых близких женщин готовы ~.~ 
 

В волю наигралась с ножами Spellbinders и Sizzix из стартового набора, которые шли вместе с моим трудолюбивым Big Shot :) 
 Желаю всем-всем вам яркого и прекрасного настроения!
~.~

***
И с этими мини-симпатюлями приму-ка я участие в задании от 1000moments

Рубрика "Мини-формат" с Оксаной Михайловой. Этап #2: Открытки с цветами.


Ведь у меня изначатально - это открытка, а уже потом - сертификат ;)

Цветочный март



 p.s. Кстати, сестра "обнаружила" сертификат спустя 3 дня... а мама и вовсе через неделю, и то, со слов сестры, - с её подсказкой. Вот я учудила!!! :)

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие от RosaJams live. Очень нестандартный подход, и такие милые крошки)))

    ОтветитьУдалить