понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение - Урок #1




Очень спешила вовремя сдать домашнюю работу.
Фухх! Успела!

Ведь на днях я внимательно и скрупулёзно изучала Урок #1 по Скраповедению "Американский стиль".
Как мне кажется, я справилась с поставленной задачей и учла все требования прекрасного преподавателя Кати:

1. Сделать страничку или открытку 
У меня страничка, т.к. я в процессе фоормления детского альбома, и задание 1 этапа как нельзя кстати подвернулось!
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Но конечно же, я с нетерпением жду критику, Катя!
И признаюсь, вот страшно мне кучу-малу из бумаги делать... страшноОооо... 

Тем не менее., я с удовольствием работала с бумагой (кстати впервые) отечественного производителя Леси Згарды. Мне очень нравится коллекция посвящённая как девучковой, так и мальчуковой теме :)
Я в декабре или ноябре оба набора заказала и вот один из них использую в благих целях :)

И страничка поближе, с деталями:



Машинку сделала, поигравшись с плоттером и трассировкой. Шлифую свои знания, и всю теорию применяю на практике.


А ниже - это первоначальный вариант, без тегов.
Но т.к. мне хочется в дальнейшем, чтобы каждая страничка альбома была функциональной, на ум пришла идея использования тегов для записей, дуэт из которых и красуется за ретро-мобилем ~.~


p.s. каюсь-каюсь, я впервые именно галопом (!) неслась в линки, посему самое шустрое фото было сделано на телефон, пока nef-файлы подлежали конвертации...
поэтому пусть это самое фото посидит незаметненько в конце поста
стыдно как-никак...

5 комментариев:

  1. Замечательная страничка!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так классно получилось! Хочу как-нибудь тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая такая альбомная страничка! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. теплая обаятельная страничка!

    ОтветитьУдалить