суббота, 18 мая 2013 г.

18/05/2013

 
Мне кажется, мы с ним нашли общий язык. После четырёх месяцев сравнительно странной борьбы, преимущество сохранилось за мной: я не уехала, плюнув на всё происходящее вокруг меня; решила дать ему шанс исправиться. 
Естественно, на помощь ему пришли его лучшие соратники: 
солнце, за последние дни существенно переборщившее с температурным режимом, но тем не менее любимое мною в этом мегаполисе;
зелёные шапки каштанов с пирамидальными соцветиями,  которые радуют меня по утрам (офис находится в красивой части города) и наполняют положительными эмоциями, когда я возвращаюсь домой после трудового дня - приветствуют меня, заряжают положительными эмоциями и настраивают на эффективное времяпрепровождения в творческих делах дома;
архитектура города, ранее не замечаемая за снегами и непробудной серостью зимы (конец которой мы так смутно все себе представляли в этом году - задержалась, подружка, в сдешних краях), с которой я рада знакомиться ежедневно - будь-то мини-экскурсии в обеденный перерыв либо длительные пешие прогулки центральными улицами.
Не буду сейчас перечислять все достоинства, уже примеченные мною. Многие из них собираюсь изучить детально и зафиксировать на память.


А это к слову об архитектуре. Когда-то давно (в мои 16 лет) я страстно желала учиться здесь, но то ли на тот момент страсть была "надуманной", то ли не так и желала, но судьба свела нас с ним по прошествии моей студенческой жизни. Безумно нравится здание. Чувствую рядом с ним себя как-то по-особенному: подвластна величию колонн и историческому подтексту. Кто знает, может, ещё не всё потеряно. У меня большие планы.
Ухоженные клумбы с "анютиными глазками"- восхитительны!

Люблю человечков на светофорных столбах. Симпатизирую, в основном, зелёным - они положительные герои городского траффика.
В природе же люблю светофоры в любом их проявлении:
Ещё одним плюсом моего оппонента является социальная реклама.
Вот эта уже пару дней как бодрит меня и я невольно улыбаюсь. А Вы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий